Информационно-рекламная служба:
0890, (347) 257-00-00

Ожидание и удержание вызова

  

Не хотите пропустить ни одного важного звонка? У абонентов СМАРТС есть такая возможность. Вам смогут дозвониться даже тогда, когда Вы уже разговариваете по мобильному телефону. Во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что Вам звонит другой абонент. Вы сможете ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор.

Услуга «Ожидание и удержание вызова» автоматически активирована на всех тарифных планах.

Внимание! При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется.

Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Когда во время разговора поступит еще один звонок, Вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • O    — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер.
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 — принять вызов.
  • N    — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N. Если Ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание и удержание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию Вы сможете найти в инструкции к Вашему мобильному телефону.

Когда Вы будете звонить абоненту, у которого активна услуга «Ожидание и удержание вызова» и при этом у него уже есть один активный вызов, Вы услышите информатор «В настоящий момент абонент разговаривает по другой линии, пожалуйста, ожидайте ответа или перезвоните позднее», означающий, что абонент получает на свой мобильный телефон Ваш вызов.

Сколько стоит?

Ежемесячная плата за услугу «Ожидание и удержание вызова» не взимается. Тарификация осуществляется за 2 звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора Вы удерживаете два канала. Т.е. оба вызова – и активный, и удерживаемый – оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.