Информационно-рекламная служба:
0890, (347) 257-00-00

Переадресация вызова

 

Услуга позволяет переводить вызовы, поступающие на Ваш мобильный телефон, на любой указанный Вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер Голосовой почты. Это даёт возможность не пропустить важный звонок, если:

  • Ваш номер занят;
  • Вы не отвечаете в течение указанного Вами временного интервала;
  • Ваш телефон выключен;
  • Вы находитесь вне зоны действия сети.

Как подключить

  • через Мобильный портал, набрав на мобильном телефоне *111*40# вызов.
  • с помощью «SMS-Помощник», отправив с мобильного телефона на номер 111 SMS с текстом 2111.

Как настроить

Настроить услугу «Переадресация вызова» Вы можете:

  • через меню аппарата (см. инструкцию к аппарату)
  • через оператора Контактного центра МТС по телефону 8-800-250-0890

Сколько стоит?

Активация переадресации по звонку в Контактный центр МТС 30 рублей

 Подключение услуги 0 рублей

Ежемесячная плата 0 рублей

Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении абонента в домашней сети и при безусловной переадресации (код 21), при нахождении абонента в домашней сети и в роуминге В соответствии с Вашим тарифным планом Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении в роуминге Тариф для входящего звонка на Ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами 

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.

Звонок, переадресованный Вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.